Программное содержание:
1. Формирование личного отношения к
соблюдению (и нарушению) моральных норм
2. Формирование первичных гендерных
представлений (мальчики сильные, смелые;
3. Создание условий для закрепления
умения самостоятельно мыть руки с мылом,
вытираться полотенцем насухо,
пользоваться носовым платком, расческой.
4. Развитие умения свободно
ориентироваться в помещениях детского сада,
принимать участие в оформлении
групповой комнаты, раздевалки.
Для осуществления образовательной деятельности в семье
по теме
рекомендуем:
рекомендуем:
- привлекать ребенка к выполнению
простых трудовых поручений;
- почитать с ребенком дома: М. Дружинина
«Кто знает волшебное слово»,
А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы
вежливы», С. Капутикян
«Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я
сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»;
- обсудить с ребенком правила поведения
в детском саду, на улице, в общественных местах;
- подготовить альбом «Как я помогаю»;
- составить и пополнять «Словарик вежливых слов».
Комментариев нет:
Отправить комментарий